Конверсия сайта — это отношение пользователей сделавших целевое действие к общему количеству посетителей. Чаще всего конверсию измеряют в процентах %, поэтому результат деления умножают на 100%.
Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые выполнили желаемое действие.
Конверсия позволяет понять, насколько эффективен ваш сайт, ваши продажи в Интернете.
Как посчитать конверсию — формула
Расчет проводится по простой формуле:
Конверсия = [Sum_Deystvie] / [Sum_All] * 100%
Где:
- Sum_Deystvie — сумма пользователей достигших поставленной цели
- Sum_All — общая сумма всех посетителей сайта
Под целевым действием может быть почти все, что угодно. Чаще всего это является:
- Покупка товара (в случае интернет магазина)
- Отправка заявки (например, на конференцию, на кредит)
- Оформление услуги
- Регистрация на сайте
- Заказ обратного звонка
- Посещение страницы с адресом и контактов
Конверсию можно отнести не только к сайту, но и оффлайн бизнесу. Например, какой процент посетителей зашедших в магазин людей что-то покупают.
Чем выше конверсия, тем выше эффективность работы Вашего сайта (бизнеса). Все адекватные вебмастера и владельцы интернет-магазинов стремятся увеличить процент конверсии.
Пример расчета конверсии
Рассмотрим пример того, как считается конверсия сайта.
- Общее число уникальных посетителей на сайт — 1000 человек.
- Число просмотров товаров или услуг — 200. На этом этапе вам позвонили 30 человек.
- Число товаров/услуг, добавленных в корзину, — 100 шт. Позвонили еще 20 посетителей.
- Оплатили заказ — 70 посетителей.
- В итоге мы получаем: всего звонков в воронке продаж 30 + 20 = 50 звонков. Из них оплатили 30 посетителей.
Начинаем считать конверсию сайта: Конверсия сайта = ((70 чел. + 30 чел.) / 1000 чел.) * 100% = 10 процентов.
Конверсию нужно считать отдельно для разных источников трафика.
Тем самым вы узнаете какой рекламный канал более эффективен для вашего магазина. Туда и вкладывайте больше денег. Там где конверсия сайта невысокая, следует проверить качество вашего трафика. На целевую ли аудиторию настроена ваша рекламная компания.
Зная, как посчитать конверсию сайта – вы теперь можете посчитать эффективность каждой вашей рекламной компании.
Полезен ли материал?
3 / 1