Конверсия сайта

Формула и определение конверсии. Онлайн расчет

Конверсия сайта — это отношение пользователей сделавших целевое действие к общему количеству посетителей. Чаще всего конверсию измеряют в процентах %, поэтому результат деления умножают на 100%.
Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые выполнили желаемое действие.
Конверсия позволяет понять, насколько эффективен ваш сайт, ваши продажи в Интернете.

Как посчитать конверсию — формула

Расчет проводится по простой формуле:

Конверсия = [Sum_Deystvie] / [Sum_All] * 100%

Где:

  • Sum_Deystvie — сумма пользователей достигших поставленной цели
  • Sum_All — общая сумма всех посетителей сайта

Под целевым действием может быть почти все, что угодно. Чаще всего это является:

  • Покупка товара (в случае интернет магазина)
  • Отправка заявки (например, на конференцию, на кредит)
  • Оформление услуги
  • Регистрация на сайте
  • Заказ обратного звонка
  • Посещение страницы с адресом и контактов

Конверсию можно отнести не только к сайту, но и оффлайн бизнесу. Например, какой процент посетителей зашедших в магазин людей что-то покупают.

Чем выше конверсия, тем выше эффективность работы Вашего сайта (бизнеса). Все адекватные вебмастера и владельцы интернет-магазинов стремятся увеличить процент конверсии.

Пример расчета конверсии

Рассмотрим пример того, как считается конверсия сайта.

  • Общее число уникальных посетителей на сайт — 1000 человек.
  • Число просмотров товаров или услуг — 200. На этом этапе вам позвонили 30 человек.
  • Число товаров/услуг, добавленных в корзину, — 100 шт. Позвонили еще 20 посетителей.
  • Оплатили заказ — 70 посетителей.
  • В итоге мы получаем: всего звонков в воронке продаж 30 + 20 = 50 звонков. Из них оплатили 30 посетителей.

Начинаем считать конверсию сайта: Конверсия сайта = ((70 чел. + 30 чел.) / 1000 чел.) * 100% = 10 процентов.

Конверсию нужно считать отдельно для разных источников трафика.

Тем самым вы узнаете какой рекламный канал более эффективен для вашего магазина. Туда и вкладывайте больше денег. Там где конверсия сайта невысокая, следует проверить качество вашего трафика. На целевую ли аудиторию настроена ваша рекламная компания.

Зная, как посчитать конверсию сайта – вы теперь можете посчитать эффективность каждой вашей рекламной компании.

Полезен ли материал?

3 / 1