Расчет показателя еСРМ

Калькулятор eCPM. Формула eCPM.

eCPM: формула и определение

eCPM – effective cost per thousand impressions. В переводе с английского означает “эффективная цена за тысячу показов”. Файтически это означает сколько денег вы получаете, за 1000 показов рекламных блоков в той или иной рекламной системе (например Google AdSense).

Рассчитывается еСРМ путем деления общего дохода на общее количество показов в тысячах.

еСРМ = (Общий доход / Общее количество показов) * 1000

Данный показатель можно считать весомым при оценке рекламных блоков, расположенных на сайте. Например, вы можете сравнить eCPM различных блоков (либо разных форматов, либо разного оформления) и сделать выводы о наиболее прибыльном, оставив его на сайте.

Если полученная вами сумма значительно ниже выставленной вами стоимости CPM, то это первый признак, что вы не монетизируете весь трафик веб-сайта на максимум.

 

Полезен ли материал?

3 / 0