Рассчитать показатель CPV

CPV - стоимость одного посетителя расчет

Определение и формула CPV

CPVCost Per Visitor – стоимость 1 посетителя. Этот показатель можно посчитать, если известен трафик и затраты на рекламу. Формула: стоимость рекламы / число посетителей сайта, привлеченных с ее помощью.

Посетителем является пользователь, зашедший на сайт по рекламной ссылке. Поскольку именно тот пользователь, который зашел на страницу и совершает покупку, можно отметить, что индекс CPV – это показатель эффективности самой рекламы.

Исходя из того, каким методом происходит популяризация сайта, методика расчета индекса будет различной. В основном используют два метода привлечения внимания к сайту: контекстная реклама и продвижение в поисковых системах.

CPV = Сумма расходов на рекламу / Количество клиентов.

Полезен ли материал?

1 / 0