eCPM: формула и определение
eCPM – effective cost per thousand impressions. В переводе с английского означает “эффективная цена за тысячу показов”. Файтически это означает сколько денег вы получаете, за 1000 показов рекламных блоков в той или иной рекламной системе (например Google AdSense).
Рассчитывается еСРМ путем деления общего дохода на общее количество показов в тысячах.
еСРМ = (Общий доход / Общее количество показов) * 1000
Данный показатель можно считать весомым при оценке рекламных блоков, расположенных на сайте. Например, вы можете сравнить eCPM различных блоков (либо разных форматов, либо разного оформления) и сделать выводы о наиболее прибыльном, оставив его на сайте.
Если полученная вами сумма значительно ниже выставленной вами стоимости CPM, то это первый признак, что вы не монетизируете весь трафик веб-сайта на максимум.
Полезен ли материал?
3 / 0